четверг, 9 ноября 2017 г.

Космическая ворожба

Всем привет!

Во-первых, хочу поделиться с вами своей радостью: теперь я являюсь частью дизайн-команды челлендж-блога "Жажда Творчества"! Это мой первый опыт, я воодушевлена и вдохновлена! Я  очень хотела приобщиться к командной работе, понять, как это работает и, самое главное, мне очень хотелось вдохновлять других! Надеюсь, у меня это получится. 





 Эта открыточка - моя первая работа для "Жажды Творчества"! Сделана она специально для Задания с обязательными элементами Непременно заглядывайте и участвуйте, хотя бы потому, что задание нетипичное и заставит вас немного поломать голову! ))


Открытка получилась полумистическая, полуязыческая, полукосмическая. Фон сделан с нуля на акварельной бумаге с помощью пигментных порошков Magicals от Lindy`s и штампинга. Применяла также акриловую краску "Серебряный металлик". Основу композиции составили круг-венок из разных дотс (полубусины, акриловые капли, жидкий жемчуг) и бусин вперемежку с микробисером и текстурной пастой с шариками, а также вырубные перья и надпись на латышском языке "Счастье - в мелочах". Для придания некоторой нежности и завуалированности использовала кусочки кальки. Много серебристых и совсем чуть-чуть чёрных брызг, использовала штампинг серебряным акрилом.


А теперь все детали с близкого расстояния:







Крылья стрекозы кто-то увидел на фото ниже? ))))


Внутри есть карман, в котором можно разместить деньги либо подарочную карту.


Сзади открыточка тоже слегка "оттюнингована" ))


И ещё один общий план:


Спасибо, что заглянули!

Всем удачи и вдохновения!!!


2 комментария: